Замысловато упирают баптисты на тайну водного крещения, говоря, что не бывает потери спасения, не бывает ни при каких условиях. Но так ли уж честно сами верят в это дело? Если же верят, то чего так уж возненавидели бедного, верующего Джимми, который как выяснилось ходил к проституткам? Возненавидели его просто потому, что Джимми был не баптист, но артист! Но ведь он тоже глубоко верил и тоже был крещён, не так ли? К тому же довёл его Бог до той кондиции, где он слёзно, во свет всего народа покаялся. И что теперь его грех? За что осуждать его??Баптисты (как и многие другие) видят через очки своего удельного княжества. Они ничего не видят и рассудить НЕ МОГУТ.
А вот, пастор мега-церкви, пастор-баптист и даже в ранге епископа, который очень рьяно проповедовал против гомиков. А потом скандально выяснилось, что он совращал малолетних. И его баптисты до сего дня любят и молятся за него. Но тут не иное ли дело? Ведь он не покаялся, его убрали со сцен, но он не покаялся и находится в отпирательстве то есть в непростительном, смертном грехе, о чём Иоанн говорит: "НЕ МОЛИТЕСЬ."
Слепцами всё перепутано. Дьявол даже не огрызается, но удовлетворён ВПОЛНЕ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Конец комедии - Светлана Капинос Наш ответ Чемберлену, в смысле Константину, на его "Возвращение с острова" http://www.proza.ru/texts/2008/01/09/238.html
Вместо того чтобы готовиться к экзамену по «Христианской теологии», я всё воскресение убила на этот рассказ! (Костя, ты виноват, если я не сдам!)
«Нате, ешьте плоть мою…»
Выкладываю, как есть, без шлифовки, ибо некогда мне. Любуйтесь: вот он, с ещё необрезанной пуповиной, в кровях и водах.
Надеюсь, что румяные критики мои будут довольны справедливым возмездием!
(Да, зачёт я успешно сдала – по латыни, коей поверхностным знанием не преминула воспользоваться!)